г. Балашиха, мкр. Железнодорожный
ул. Маяковского, д. 14А
Пн - Вс 08:00 - 21:00
г. Балашиха, мкр. Ольгино
ул. Граничная, д. 18, стр. 2
Пн - Вс 08:00 - 21:00
г. Люберцы
ул. Барыкина, д. 5, к.1
Пн - Вс 08:00 - 21:00
Отзывы наших посетителей

Отзывы наших посетителей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Татьяна
Хочу выразить благодарность Герасимовой Анне Владимировне) 30.03.2020 проводила мне колоноскопию и сразу озвучила метод лечения. Очень грамотный, внимательный, отзывчивый врач. Вникает в проблему и все подробно объясняет.  
Имя Цитировать
fmedc_marketolog
Цитата
Гость пишет:
Были на приёме у педиатра Энкеевой Нины Дорджиевны, врач вроде как не плохой ,все  внимательно осмотрела,назначила лечение(некоторое из ее назначений меня мягко сказать удивило,но сейчас не об этом). Во время приёма и нашего диалога ,у нее зазвонил телефон ,как будто меня нет, она взяла трубку ,продиктовала кому то лечение, потом вела переписку во время все того же приёма,у меня прямой вопрос ???ПОЧЕМУ ВАШИ ВРАЧИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ????мы платим за 20 минут внимания 1500,неужели так сложно с уважением отнестись к своим пациентам?
Добрый день! Для выяснения причины Вам необходимо предоставить данные пациента, ФИО и дату приема.
Мы проведем расследование и выясним причину данного инцедента.

С Уважением, администрация.
Имя Цитировать
Наталья Улитина
Все нравится, врачи хорошие, особенно педиатры.
Детский лор очень грамотный. Вот к детскому гастроэнтерологу вопросы, но это уже больше личное.
Физиокабинет хорошо оборудован.

И нет аппарата УЗИ аденоидов.
Имя Цитировать
Лилия Бибик
Была на приеме у Денисовой, врач гинеколог. Очень хорошее впечатление, грамотная. Я нашла своего гинеколога.
Клиника на Барыкина 5 очень хорошая, чистая. Хороший ресепшн.
Имя Цитировать
Семейный медицинский центр
Цитата
Цитата
Гость пишет:
Добрый день. В Ваш медицинский центр обращались много раз на протяжении нескольких лет. Всегда всё было без нареканий. Особенно хочется отметить Сабирова Ш.М. Только он смог правильно поставить диагноз моему сыну. 10 марта у ребёнка заболело ухо. Позвонили к Вам, сказали, что записи нет, но доктор возможно примит, если останется время. Мы живём далеко, и к сожалению получилось приехать лишь в 20.00. Администратор сказала, что доктор на приёме ещё час и нас принять не успеет. Я всё прекрасно понимаю, ничего не требовала и уточнила нет ли записи на завтра, сказали нет, но можете так же приехать к началу приёма, тогда возможно нас смогут принять. Я уточнила со скольки принимает врач, мне ответили с 17 до 20.00. И тут же совершенно меня не стесняясь администраторы стали шутить, что лучше мне привезти ребёнка к 20.00, а вторая ответила, что а ещё лучше к 22.00, когда всё закроют. И отзываться в мой адрес, что я на часы не смотрю и приезжаю к концу приёма. На мой вопрос почему Вы мне хамите, все отвернулись и сделали вид, что меня нет. К сожалению я не знаю как зовут всех там присутствующих ( 4 девушки в белых халатах и одна в чёрной кофте или жилетке), ругаться у меня не было не сил, не желания. Очень прошу руководство обратить внимание на работу сотрудников! Я не ругалась, ничего не требовала (думаю это можно увидеть на ваших камерах) и считаю, что человек находясь на рабочем месте (я ведь не к ним домой пришла) не имеет право грубить, а ещё и при детях. Совершенно нет желания приходить к Вам ещё.
Гость пишет:
Добрый день. В Ваш медицинский центр обращались много раз на протяжении нескольких лет. Всегда всё было без нареканий. Особенно хочется отметить Сабирова Ш.М. Только он смог правильно поставить диагноз моему сыну. 10 марта у ребёнка заболело ухо. Позвонили к Вам, сказали, что записи нет, но доктор возможно примит, если останется время. Мы живём далеко, и к сожалению получилось приехать лишь в 20.00. Администратор сказала, что доктор на приёме ещё час и нас принять не успеет. Я всё прекрасно понимаю, ничего не требовала и уточнила нет ли записи на завтра, сказали нет, но можете так же приехать к началу приёма, тогда возможно нас смогут принять. Я уточнила со скольки принимает врач, мне ответили с 17 до 20.00. И тут же совершенно меня не стесняясь администраторы стали шутить, что лучше мне привезти ребёнка к 20.00, а вторая ответила, что а ещё лучше к 22.00, когда всё закроют. И отзываться в мой адрес, что я на часы не смотрю и приезжаю к концу приёма. На мой вопрос почему Вы мне хамите, все отвернулись и сделали вид, что меня нет. К сожалению я не знаю как зовут всех там присутствующих ( 4 девушки в белых халатах и одна в чёрной кофте или жилетке), ругаться у меня не было не сил, не желания. Очень прошу руководство обратить внимание на работу сотрудников! Я не ругалась, ничего не требовала (думаю это можно увидеть на ваших камерах) и считаю, что человек находясь на рабочем месте (я ведь не к ним домой пришла) не имеет право грубить, а ещё и при детях. Совершенно нет желания приходить к Вам ещё.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в клинику.
Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО, контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и ответим Вам.
Имя Цитировать
Гость
natamata@mail.ru В этой клинике не первый раз, очень хорошее обслуживание. Приветливый персонал, квалифицированные специалисты. Сдавала анализы, по предвпрительной щаписи, все сделали быстро и качественно.
Имя Цитировать
Наталья

11 февраля 2020 г. посетила с двумя маленькими детьми Семейный медицинский центр на ул.Барыкина (в ЖК Самолёт). Очень вежливые, улыбчивые, внимательные и заботливые сотрудники.  Были на приеме у Гусева Дмитрия Евгеньевича (врач узи) и Лукьяненко Евгения Александровича (детский хирург, ортопед). По результатам осмотров все разъяснили, дали рекомендации.  Выражаю огромную благодарность замечательным врачам.

Сам центр тоже понравился наличием пандуса для колясок, отдельных шкафчиков с ключами, детского уголка.

Посещением центра осталась довольна.

Имя Цитировать
Татьяна
Хочу поблагодарить Герасимову Анну Васильевну- самого внимательного и чуткого Гениколога, которого мне посчастливилось встретить за последнее время. Спокойствие женщины относительно ее женского здоровья- это спокойствие в семье. И когда понимаешь, что ты не безразлична доктору, что она действительно хочет помочь, и на это у Анны Васильевны есть и высокая квалификация и человеческая отзывчивость и умение найти подход к пациенту, то понимаешь, что следующий раз пойдёшь только к ней! Спасибо!  
Имя Цитировать
fmedc_marketolog
Цитата
Татьяна пишет:
Ничего не могу сказать о всех специалистах центра. Есть очень замечательные. Но  хочется просто выть в голос о работе терапевта. Не знаю фамилию, не вникала, но можно проверить по записи. Моя дочь записалась  25.01.20 в 15.40 на прием к терапевту. Вынуждены были обратиться в частную клинику, так как в субботу не работает муниципальная. У человека сыпь и температура, высыпания по телу. Явно ветрянка. С температурой не дали больничный, отправили на анализы. Врач не знает отчего температура 37,5. Я согласно, что надо сдать анализы, пройти обследование, установить причину температуры, но это не повод не дать рабочему человеку больничный. Как она должна проходить обследование во время рабочего дня.?В этот день мы обратились в другой мед центр, где врач сразу установила диагноз, направила на обследование, выдали больничный лист.  Все документально зафиксировано .  Я считаю,  что на 1400р услуга не оказана. Могу обратиться и прокуратуру.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам.
Действительно Ваша дочь (в целях закона о конфиденциальности, мы не разглашаем личные данные) была записана на прием 25.01.20 в 15:40 к врачу терапевту Котельниковой Е.Е. Если у нее возникли вопросы касающиеся приема, мы рекомендуем написать письменное заявление от лица пациентки. Мы не имеем права отвечать сторонним лицам, не являющиеся опекунами или официальными представителями, так как это врачебная тайна.Заявление может быть рассмотрено только с согласия официального лица.

С Уважением , администрация.
Имя Цитировать
fmedc_marketolog
Цитата
Анастасия пишет:
Очень разочаровал данный медицинский центр. Позвонила, чтоб уточнить по каким дням берут анализы мазка у беременных женщин, чтоб не ехать зря. Сказали в любой день с 8:00 до 13:00. Приехала, и уже как оказалось у беременных такой анализ берет только врач и по записи. Зря потраченное время и деньги на проезд. Спасибо администраторам, за их внимательность и умение слушать и отвечать верно на вопрос👍🏼
Анастасия, добрый день!
Приносим Вам извинения, администратору и оператору колл центра сделано административное замечание с наложением штрафа.
Желаем вам здоровья и надеемся, что такого больше не повторится. С Уважением, администрация
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Телефон регистратуры:
+7 (499) 502-36-36

Присоединяйтесь к нам:


Запись на прием

Запись на прием

X
Запись на прием

Запись на прием

X
Запись на прием

Запись на прием

X
X
Задать вопрос

* поля обязательные для заполнения


Заказ звонка

*
*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*