Наши клиники
г. Балашиха, мкр. Железнодорожный
ул. Маяковского, д. 14А
Пн - Сб 08:00 - 21:00
Вс 08:00 - 21:00
г. Балашиха, мкр. Ольгино
ул. Граничная, д. 18, стр. 2
Пн - Пт 08:00 - 21:00
Сб - Вс 08:00 - 21:00
г. Люберцы (ЖК Самолет)
ул. Барыкина, д. 5, к.1
Пн - Вс 08:00 - 20:00
Меню
Отзывы наших посетителей
Оставьте ваш отзыв
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений

Отзывы наших посетителей

Администратор
25.05.2023
Цитата
Ольга пишет:
Здравствуйте.
Хочу оставить жалобу на администратора Наталью (Граничная, 18). Сегодня в 10.25 мы пришли с ребенком на предвакцинальный прием пробы Манту. В регистратуре была длинная очередь, которую создала администратор Наталья. Она оформляла анализы женщине. На мою просьбу отметить прием на 10.30, сказала у нее прием клиента и отказалась. И еще посмеялась, что я сказала, что мы идем к Бирюковой (хотя записывалась я именно к ней - да Бог с вами со всеми, мне это уже было не важно!). Мне пришлось ребенка брать в охапку и гонять на второй этаж и обратно просто чтоб галочку поставили, что мы на прием идем! Научите данного администратора многозадачности, это очень важное качество в ее профессии!!!
Напротив, администратор Екатерина заслуживает наивысшей похвалы за свою работу. Очень приятный работник и всегда идет навстречу, видит где и кому помочь и вовремя все проблемы на корню решает!!!
Я два года уже постоянный пациент вашей клиники и это для меня важно!
Спасибо!
Ольга, добрый день! Мы сожалеем,что у Вас сложилось негативное впечатление о посещении клиники. Действительно, большой поток пациентов создает очередь и администраторы должны уделить внимание всем пациентам. Возможно произошло недопонимание, мы уделим внимание сервису и постараемся, чтобы данной ситуации не повторилось.
Имя Цитировать
Администратор
16.05.2023
Цитата
Антон пишет:
Добрый день!
Посещал медицинский центр, а именно врача-хирурга Нечепаева Алексея Викторовича.
Хочу выразить благодарность профессионализму Алексею Викторовича.

Была небольшая операция на коже спины.
Получил качественную помощь.
Рекомендую.
Антон, добрый день! Спасибо за приятный отзыв. Нам очень приятно, что Вы получили качественную медицинскую помощь и делитесь своими впечатлениями.
Имя Цитировать
Администратор
16.05.2023
Цитата
Анастасия пишет:
Анна Васильевна Герасимова - потрясающий врач, очень доброжелательная, после приема ухожу очень спокойная и в полном доверии специалисту.
Анастасия, добрый день! Спасибо за положительный отзыв врачу гинекологу Герасимовой Анне Васильевне!  Очень грамотный, отзывчивый специалист. Ценим ваше доверие!
Имя Цитировать
Администратор
17.04.2023
Цитата
Лидия Николаевна Морунова пишет:
Выражаю благодарность врачу Степановой Виктории Владимировне. Хорошее лечение, правильно назначение лекарств. Добрый и отзывчивый специалист, а как она понимает пациентов.  
Лидия Николаевна, добрый день! Спасибо, что оценили качество полученной медицинской помощи.  Степанова Виктория Владимировна действительно очень ответственный, чуткий и квалифицированный врач.
Имя Цитировать
Администратор
17.04.2023
Цитата
Евгения Павловна Балятина (мама) пишет:
Хочу выразить благодарность Федоровой Светлане Викторовне. Это профессионал, чуткий и отзывчивый. Наблюдаемся у нее на протяжении года, у ребенка особый диагноз по зрению. Есть прогресс в лечении. Спасибо клинике за таких специалистов.
Евгения Павловна, спасибо за высокую оценку специалиста. Мы рады, что вы делитесь своими впечатлениями от посещения клиники и получаете качественную медицинскую помощь.
Имя Цитировать
Администратор
11.04.2023
Цитата
Наталья пишет:
Хочу обратить внимание администрации на то,что в процедурном кабинете..очень узкие кушетки..лежать на капельнице около часа..когда висит рука...просто невозможно...люди все возмущаются..но молчат.
капельницы поставить между прочим не дёшево...И очень не хочется лежать и мучиться ..за свои же деньги. Хотелось бы чтобы администрация обратила внимания на такие неудобства пациентов.
Ведь мы постоянно ходим в ваш Мед центр..
Наталья, добрый день! Понимаем ваше недовольство, но в процедурных кабинетах установлены кушетки по стандарту. Спасибо, что делитесь своими впечатлениями. Для нас очень важно мнение наших пациентов.
Имя Цитировать
Администратор
11.04.2023
Цитата
Ольга пишет:
Хочу сказать огромное спасибо врачу терапевту Котельниковой Елене Евгеньевне за проявленное внимание и понимание. Она грамотный специалист, знаток своего дела. Она не отмахивается и не игнорит, когда человек говорит ей о своём здоровье. Я человек страдающий аллергией, Елена Евгеньевна подобрала мне лекарства так, что моё лечение прошло гладко. И, поверьте, для меня это было важно. Она уникальный врач, сейчас таких очень мало. С благодарностью. Ольга Николаевна.
Ольга, добрый день! Спасибо за положительный отзыв о враче терапевте Котельниковой Е.Е. Очень чуткий и ответственный врач. Очень рады, что вы остались довольны качеством оказанной медицинской помощи.
Имя Цитировать
Администратор
11.04.2023
Цитата
Мария пишет:
Добрый день.Были на приёме с ребёнком у физиотерапевта Тямчика.Такой стиль общения,как у данного доктора,не допустим.Раздражителен,не тактичен,непрофессиональные высказывания в адреса врачей,поставивших ранее диагноз ребёнку.Очень разочарованы посещением.Потраченное время и деньги.
Мария, добрый день! Спасибо за ваше обращение. Уточните данные пациента ФИО первые букв и дату приема, мы проведем расследование и ответим в ближайшее время.
Имя Цитировать
Администратор
27.03.2023
Цитата
Тамара пишет:
Добрый вечер. Хочу обратить внимание на абсолютно хамское и неуважительное отношение ко мне врача-гинеколога Аль-Шамери Е.А. Я пришла на прием по ДМС. Врач уже с порога была чем-то недовольна, хотя с предыдущим пациентом общалась крайне мило и приветливо (было слышно через дверь). В грубой форме начала спрашивать, с чем я пришла. На фразу о ежегодном осмотре перебила меня и резко ответила, что это нестраховой случай, нужны жалобы. Я спокойно ответила, что жалобы тоже есть - на гормональные нарушения, тоже перебила на полуслове и ответила, что это не страховой случай, при этом на меня даже не смотрела, была очень раздражена и недовольна. Естественно, я встала и ушла. Тут же позвонила в страховую, мне без проблем согласовали прием с жалобами на гормональные проблемы, также согласовали узи, мазки и прочие базовые анализы, но вот только деньги пойдут в другую клинику.
Удивительно, насколько клинике и врачам не нужно финансирование, раз они так разбрасываются клиентами. Если вашим врачам настолько лень и утомительно звонить в страховую и согласовывать услуги, то я пойду к тем, кому не лень. В том числе и за наличный расчет пойду в другую клинику.
Данный инцидент уже не первый. В четверг 16.03. врач-эндокринолог Попова тоже вела себя грубо, но хотя бы формально провела прием. Во-первых, она заняла время моего приема пациентом, который не является клиентом клиники, причем у меня даже формально разрешения не спросили ни врач, ни эта женщина. Я пожаловалась администратору на такое положение дел. В итоге потом врач мне высказывала, что отняла у меня всего 2 минуты, обижалась на меня, будто я ее оскорбила на пустом месте. Причем эта "обида" выразилась в том, что отношение ко мне было весьма поверхностное. К слову сказать, после меня к ней подошла еще женщина без очереди с вопросами. Полагаю, прием идет в два потока, один из которых мимо кассы и в ущерб тем, кто заплатил деньги за своевременный и более качественный прием, чем в госполиклинике.
Попова тоже выражала недовольство тем, что прием по ДМС, говорила, зачем вообще покупать эту страховку, они ничего не согласовывают, сидела страдала во время звонка в страховую. В итоге в назначении даже не написала ничего про длительность приема препаратов, сказала на словах. Дала какую-то брошюру со словами, что я могу брать меню оттуда, чтобы уложиться в калораж и похудеть. У меня инсулинорезистентность, подтвержденная анализами, в рекомендованном меню сплошной сахар - сдобное печенье, сахар-песок по 1 ч ложке за прием, сушки и тп. Помимо сахара там сплошные углеводы на ужин. Это откровенное вредительство здоровью. У меня большие вопросы к компетенции врача. Более того, она даже не поинтересовалась моими сопутствующими хроническими заболеваниями, а сразу сказала, что, чтобы похудеть, нужно следить за питанием. Полнейшее безразличие и лень. Она пропустила мимо ушей, что у меня дефицитное состояние вит Д, я его держу на контроле, сдавая анализы. Опять же сказала, что у меня повышенная волосистость из-за национальности, хотя я русская, просто, темноволосая.
Про хамство одной из ваших процедурных сестер можно тоже целую простыню написать. но, к сожалению, я не помню ее ФИО.
Прошу администрацию принять меры к своим сотрудникам и научить их культуре общения как минимум, а некоторых еще и на повышение квалификации отправить.
Тамара, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. На данный момент по Вашему обращению проводится проверка. Мы обязательно ответим вам в ближайшее время.
Имя Цитировать
Администратор
13.03.2023
Цитата
Елизавета пишет:
Добрый день! Большая просьба к руководству обратить внимание на сотрудника-рентгенолога Стеценко Л.А., так как такое (даже язык не поворачивается сказать) "обслуживание" ни в какие ворота не лезет. Мало того, что она не смогла определить приоритет очередности между человеком по живой очереди и по записи (ответственность за выбор лежит на принимающем специалисте и обычно приоритет на человеке по записи), так еще и ответы на вопросы из нее приходится вытягивать клешнями и по миллион раз задавать элементарные вопросы, чтобы получить на них ответ. На вопрос, будет ли снимок, она отправила в регистратуру со словами "отправят на почту", регистратура сказала, что вообще она может дать и физический снимок. Я пошла обратно к Стеценко за физическим снимком, но за 40 минут так его и не получила. На вопрос, сколько еще ждать, она, уходя в свой кабинет уже ко мне спиной, бросила что то вроде "не знаю, как распечатает". Девушка в регистратуре на мой вопрос "Что не так с данным специалистом?" разводит руками и говорит " А что я могу с ней сделать?". Даже в бюджетных поликлиниках не так относятся к людям, как Стеценко Л.А, поэтому ДАЖЕ ПРИ СМЕРТИ НИ ЗА ЧТО К НЕЙ НЕ ПОЙДУ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ, ЛУЧШЕ ОБРАТИТЬСЯ В ДРУГУЮ КЛИНИКУ  
Елизавета, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что обратили внимание на данный инцидент. Мы провели беседу с сотрудниками, в том числе, который проводил исследование. Врач рентгенолог Стеценко Л.А. делает описание. Надеемся, что данная ситуация не повторится!  
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Запись на прием

Запись на прием

X

Запись на прием

Запись на прием

X
Запись на прием

Оставить заявку

X
Город проживания
Ближайший офис

Данные пациента

Документ, подтверждающий личность

Гражданство

Выбрать дату в календаре
Обязательный пункт к заполнению

Пол

Выбрать дату в календаре

Адрес проживания

Адрес регистрации

Место учебы

Место работы

Путешествия за последние 3 недели

Выбрать дату в календаре

Наличие контакта с больными ОРЗ/ОРВИ

Выбрать дату в календаре

Сопутствующие заболевания (Хронические, указать при наличии)

Запись на прием

Заявка на анализ Covid19

X
Врач на дом

Вызов врача на дом

X
Запись на прием

Запись на прием

X

X
Задать вопрос

* поля обязательные для заполнения

X

Запись на прием

Заказ звонка

X
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Тест на коронавирус (COVID-19) на дому за 2000 рублей!

  • - Мы используем защитные костюмы, респираторы, перчатки, бахилы.
  • - Перед взятием анализов обрабатываем перчатки антисептиком.

Не подвергайте себя
и окружающих риску
- сдавайте анализы на дому!

 

Введите слово на картинке*