г. Балашиха, мкр. Железнодорожный
ул. Маяковского, д. 14А
Пн - Суб 08:00 - 20:00
Вс 08:00 - 19:00
г. Балашиха, мкр. Ольгино
ул. Граничная, д. 18, стр. 2
Пн - Вс 08:00 - 20:00
Вс 08:00 - 18:00
г. Люберцы
ул. Барыкина, д. 5, к.1
Пн - Суб 08:00 - 19:00
Вс 08:00 - 18:00
Отзывы наших посетителей

Отзывы наших посетителей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Дарья
В первый раз пришла с аллергией в эту клинику ,потом на первое узи  по беременности ,сейчас вызываю на дом педиатра ,очень нравится хороший центр  и врачи !особенно спасибо педиатру Большаковой  Анастасии Александровне!  
Имя Цитировать
Олеся
Я мама Толкачевых Максима (2 месяца) и Романа (3 года). Хочу выразить благодарность медицинской сестре Королевой Ксении Васильевне (ул. Граничная 18 стр. 2). За ее чуткие, нежные руки, аккуратность, внимательность, вежливость по отношению к деткам. Она очень смело и бережно берет кровь как из пальца, так и из вены, достойна высших эпитетов. Благодарю!!!
Имя Цитировать
Алла
Была в апреле на УЗИ щитовидной железы, все прошло хорошо,но врач который делал узи развёл дополнительно на 1900руб. Давай запугивать нужно сделать дополнительные исследования может у вас онкология, зачем пугать беременную. Я сидела пульс потеряла но начал, вы не волнуйтесь все нормально будет. Это вообще адекватно?я конечно понимаю что они все сидят на зарплате но нужно тоже совесть иметь что беременную пугать, вот и думайте нужно ли ити в такой центр  
Имя Цитировать
Анна Лишко
Алина Борисовна Врач с большой буквы! Все подробно описывает. Заинтересованна пациентами. Рада, что попала именно к ней!
Дмитрий Олегович также грамотный врач!
Вежливый и доброжелательный персонал!  Люберцы Барыкина 5  
Имя Цитировать
Татьяна
Хочу выразить благодарность Герасимовой Анне Владимировне) 30.03.2020 проводила мне колоноскопию и сразу озвучила метод лечения. Очень грамотный, внимательный, отзывчивый врач. Вникает в проблему и все подробно объясняет.  
Имя Цитировать
fmedc_marketolog
Цитата
Гость пишет:
Были на приёме у педиатра Энкеевой Нины Дорджиевны, врач вроде как не плохой ,все  внимательно осмотрела,назначила лечение(некоторое из ее назначений меня мягко сказать удивило,но сейчас не об этом). Во время приёма и нашего диалога ,у нее зазвонил телефон ,как будто меня нет, она взяла трубку ,продиктовала кому то лечение, потом вела переписку во время все того же приёма,у меня прямой вопрос ???ПОЧЕМУ ВАШИ ВРАЧИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ????мы платим за 20 минут внимания 1500,неужели так сложно с уважением отнестись к своим пациентам?
Добрый день! Для выяснения причины Вам необходимо предоставить данные пациента, ФИО и дату приема.
Мы проведем расследование и выясним причину данного инцедента.

С Уважением, администрация.
Имя Цитировать
Наталья Улитина
Все нравится, врачи хорошие, особенно педиатры.
Детский лор очень грамотный. Вот к детскому гастроэнтерологу вопросы, но это уже больше личное.
Физиокабинет хорошо оборудован.

И нет аппарата УЗИ аденоидов.
Имя Цитировать
Лилия Бибик
Была на приеме у Денисовой, врач гинеколог. Очень хорошее впечатление, грамотная. Я нашла своего гинеколога.
Клиника на Барыкина 5 очень хорошая, чистая. Хороший ресепшн.
Имя Цитировать
Семейный медицинский центр
Цитата
Цитата
Гость пишет:
Добрый день. В Ваш медицинский центр обращались много раз на протяжении нескольких лет. Всегда всё было без нареканий. Особенно хочется отметить Сабирова Ш.М. Только он смог правильно поставить диагноз моему сыну. 10 марта у ребёнка заболело ухо. Позвонили к Вам, сказали, что записи нет, но доктор возможно примит, если останется время. Мы живём далеко, и к сожалению получилось приехать лишь в 20.00. Администратор сказала, что доктор на приёме ещё час и нас принять не успеет. Я всё прекрасно понимаю, ничего не требовала и уточнила нет ли записи на завтра, сказали нет, но можете так же приехать к началу приёма, тогда возможно нас смогут принять. Я уточнила со скольки принимает врач, мне ответили с 17 до 20.00. И тут же совершенно меня не стесняясь администраторы стали шутить, что лучше мне привезти ребёнка к 20.00, а вторая ответила, что а ещё лучше к 22.00, когда всё закроют. И отзываться в мой адрес, что я на часы не смотрю и приезжаю к концу приёма. На мой вопрос почему Вы мне хамите, все отвернулись и сделали вид, что меня нет. К сожалению я не знаю как зовут всех там присутствующих ( 4 девушки в белых халатах и одна в чёрной кофте или жилетке), ругаться у меня не было не сил, не желания. Очень прошу руководство обратить внимание на работу сотрудников! Я не ругалась, ничего не требовала (думаю это можно увидеть на ваших камерах) и считаю, что человек находясь на рабочем месте (я ведь не к ним домой пришла) не имеет право грубить, а ещё и при детях. Совершенно нет желания приходить к Вам ещё.
Гость пишет:
Добрый день. В Ваш медицинский центр обращались много раз на протяжении нескольких лет. Всегда всё было без нареканий. Особенно хочется отметить Сабирова Ш.М. Только он смог правильно поставить диагноз моему сыну. 10 марта у ребёнка заболело ухо. Позвонили к Вам, сказали, что записи нет, но доктор возможно примит, если останется время. Мы живём далеко, и к сожалению получилось приехать лишь в 20.00. Администратор сказала, что доктор на приёме ещё час и нас принять не успеет. Я всё прекрасно понимаю, ничего не требовала и уточнила нет ли записи на завтра, сказали нет, но можете так же приехать к началу приёма, тогда возможно нас смогут принять. Я уточнила со скольки принимает врач, мне ответили с 17 до 20.00. И тут же совершенно меня не стесняясь администраторы стали шутить, что лучше мне привезти ребёнка к 20.00, а вторая ответила, что а ещё лучше к 22.00, когда всё закроют. И отзываться в мой адрес, что я на часы не смотрю и приезжаю к концу приёма. На мой вопрос почему Вы мне хамите, все отвернулись и сделали вид, что меня нет. К сожалению я не знаю как зовут всех там присутствующих ( 4 девушки в белых халатах и одна в чёрной кофте или жилетке), ругаться у меня не было не сил, не желания. Очень прошу руководство обратить внимание на работу сотрудников! Я не ругалась, ничего не требовала (думаю это можно увидеть на ваших камерах) и считаю, что человек находясь на рабочем месте (я ведь не к ним домой пришла) не имеет право грубить, а ещё и при детях. Совершенно нет желания приходить к Вам ещё.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за негативный опыт обращения в клинику.
Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО, контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и ответим Вам.
Имя Цитировать
Гость
natamata@mail.ru В этой клинике не первый раз, очень хорошее обслуживание. Приветливый персонал, квалифицированные специалисты. Сдавала анализы, по предвпрительной щаписи, все сделали быстро и качественно.
Имя Цитировать
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Телефон регистратуры:
+7 (495) 308-36-03

Присоединяйтесь к нам:


Запись на прием

Запись на прием

X
Запись на прием

Запись на прием

X
Запись на прием

Оставить заявку

X
Город проживания
Ближайший офис

Данные пациента

Документ, подтверждающий личность

Гражданство

Выбрать дату в календаре
Обязательный пункт к заполнению

Пол

Выбрать дату в календаре

Адрес проживания

Адрес регистрации

Место учебы

Место работы

Путешествия за последние 3 недели

Выбрать дату в календаре

Наличие контакта с больными ОРЗ/ОРВИ

Выбрать дату в календаре

Сопутствующие заболевания (Хронические, указать при наличии)

Запись на прием

Заявка на анализ Covid19

X
Врач на дом

Вызов врача на дом

X
Запись на прием

Запись на прием

X
X
Задать вопрос

* поля обязательные для заполнения


Заказ звонка

*
*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*