

Запись на прием
Хохлова Марина Александровна — педагог-психолог для детей дошкольного и младшего школьного возраста, клинический психолог
Опыт работы
12 лет врачебной практики
Образование
- Курсы «Основы индивидуального консультирования», МГГУ им. М. А. Шолохова (2010 г.)
- Диплом по специальности, МГГУ им. М. А. Шолохова (2012 г.)
Постдипломное образование / Курсы повышения квалификации
- «Песочная терапия в работе психолога: теория и практика» 18 часов, МГППУ (2011 г.)
- «Освоение технологии преодоления в специально созданной игровой ситуации» 48 часов, МГППУ (2012 г.)
- «Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков» 152 часа, НОУ ДПО Институт психотерапии и клинической психологии (2012 г.)
- Учебный центр «Логопед мастер», «Комплексное планирование в группах компенсирующей направленности» (2012 г.)
- Учебный центр «Логопед мастер», «Возрастные нормативы и алгоритмы нейропсихологического обследования детей разных возрастных групп» (2012 г.)
- Учебный центр «Логопед мастер», «Основные принципы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей» (2012 г.)
- «Арт-терапия: многообразие методов» 180 часов, НОУ ВТО Институт современных психологических технологий (2013 г.)
- «Психологическая профилактика социальных рисков», 72 часа, МГППУ (2014 г.)
- «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской психиатрии» 144 часа, ГБУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (2015 г., 2020 г.)
- Профессиональная переподготовка по специальности: «Клиническая психология» (1008 ч.) ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» (2020-2012 гг.)
Перечень услуг, по которым ведет прием
- Диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возрастов с нормативным развитием с психологическими проблемами, а также с детьми имеющих различные нарушения психического развития (с тяжелыми множественными нарушениями).
- Диагностика ребенка и консультация родителя по поводу хода развития и трудностей ребенка в разных сферах жизни: трудности адаптации или обучения в детском саду/школе; снижение или отсутствие познавательного интереса к окружающему, проблемы коммуникации и игрового взаимодействия; особенности эмоционально-волевой сферы и поведения, неврологические проявления.